Военные и гражданские автомобили автозав...
В показе военной техники, который состоится на главной площади Челябинска – площади Революции, примут участие сразу несколько полноприводных автомобилей. Один из них - перспективная новинка предприятия – большегрузный автомобиль «Урал-6370» в исполнении «самосвал», конвейерная сборка которого началась на АЗ «УРАЛ» летом 2010 года. В автомобиле применены узлы и агрегаты производства ведущих европейских производителей, что позволило достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.
Также в составе колонны военной техники по площади Революции пройдут полноприводные автомобили базового армейского семейства с различными колесными формулами: «УРАЛ-43206» (4х4), автомобиль «УРАЛ-4320» (6х6), «УРАЛ-5323612» (8х8) и перспективная разработка бронированного автомобиля Урал-432009. Автомобили в камуфляжной раскраске будут украшены флагами Российской Федерации и автомобильного завода «УРАЛ», а также растяжками с праздничной символикой.
Нынешний 2011 год для автозавода «УРАЛ» - юбилейный. 70 лет назад, в 1941 году Государственный Комитет Обороны принял решение организовать в Миассе автомоторное и литейное производство, эвакуированное с Московского завода имени Сталина (ЗИС). Созданный в годы Великой Отечественной войны в 1941 году, автозавод «УРАЛ» с первых дней своего существования производил продукцию, необходимую фронту и стране: сначала – автомобильные моторы, с 1944 года – автомобили «ЗиС-5» - легендарные «Захары». Уральские машины, приближая победу, трудились на всех фронтах Великой Отечественной войны, перевозили людей и боеприпасы, доставляли почту и продовольствие. Надежность, выносливость, повышенная проходимость – эти качества всегда отличали уральские грузовики.
И в наши дни «УРАЛы» подтвердили свою незаменимость для армии благодаря уникальным преимуществам – высокой проходимости, возможности преодолевать любые препятствия, защищенности экипажа в условиях боевых действий и простоты технического обслуживания. Полноприводные грузовики марки «УРАЛ» с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 являются базовыми автомобилями для армии, с успехом выполняя самые разноплановые задачи. Эти автомобили максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях. На базе автомобиля «УРАЛ» может размещаться большое количество образцов специальной военной техники.
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» предоставил Госвоенцентру «Бул....
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.